Инклюзивное образование
Инклюзивное образование — это форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, социальных, эмоциональных, ментальных, языковых, интеллектуальных и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.
Цель инклюзивного образования — создание
свободной, безбарьерной среды в обучении детей с особыми потребностями.
Приказ 1023 Утверждение ФАООП начального общего образования.pdf
Приказ 1025_ФАООП основного общего образования OVZ.pdf
Приказ 1026 Минпросвещения для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.pdf
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Зарегистрирован 06.02.2023 № 72264)
Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья направлена на создание оптимальных условий для их интеллектуального, личностного и эмоционально-волевого развития, а также на содействие социально-культурной адаптации в социуме.
Цель программы — организация системного
психолого-педагогического сопровождения учащихся с целью прослеживания динамики
их развития и результатов коллективной деятельности специалистов.
Психолого-педагогическая программа сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.pdf
Положение об оценивании учащихся с ОВЗ.pdf